00.00 

Карта покупок

close

Корзина пуста.

Return to shop
Корзина
00.00 

Карта покупок

close

Корзина пуста.

Return to shop
Контактный телефон: +38(066) 557 35 36
Контактный телефон: +38(066) 557 35 36

Условия возврата

Согласно с Законом Украины «О защите прав потребителей » существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:

1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества:

Согласно ст.8 этого Закона при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

Существенным недостатком , согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей » , считается недостаток , который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевого назначения возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

    а) он вообще НЕ может быть устранен;
    б) на его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
    в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
2. Приобретение товара надлежащего качества, но если товар с какой-то причине не подошел покупателю.

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей » потребитель имеет право в течение 14 дней заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или НЕ может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возвращении денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой есть штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если :
  • товар, который НЕ имеет существенных недостатков, не является новым , т.е. был в использовании ;
  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней ;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие , попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, что подтверждает факт покупки товара или гарантийный талон, полная комплектация товара.
  • Обращаем также Ваше внимание , что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей » потребитель обязан :

      1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации , изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
      2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавца;
      3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований , норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;
      4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий по использованию товара – придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

    Возвращение и замена товаров, отправленных онлайн магазином «KoSpace» в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новой Почтой».

    Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости товара, что возвращается. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом онлайн магазина, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза (представителя магазина «KoSpace»).

    В случае, когда причиной возврата или замены стала ненадлежащая качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин. Если же приобретенный товар был надлежащего качества и покупатель забрал его из пункта выдачи Новой Почты (не отказался после осмотра в пункте выдачи), но товар по какой-либо причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получения, обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.

    Политика конфиденциальности

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять